Знаменитые слова Шанель про невозможность произвести первое впечатление повторно в полной мере относятся к имиджу компании, в числе параметров успешности которого – внешний вид офиса. Он формирует облик компании, и если место работы сотрудников, встреч с клиентами и партнерами далеко от идеала, то самое время найти мастеров и заказать ремонт офисов под ключ.
Шаг №1. Продумать концепцию
Компаний, которые готовы взяться за ремонт офиса в москве и ее окрестностях, много. Опытные люди будут искать тех, кто в строительном деле не менее пяти лет. Для бизнеса это срок, в который компания успевает накопить достаточный опыт, чтобы работать в интересах клиента.
Оптимально, если основным работам будут предшествовать инженерно-планировочные и дизайнерские решения. Выработка концепта будущего пространства, обсуждение с заказчиком эстетического подхода — желательные этапы подготовки к проекту. Они позволят грамотно рассчитать эргономику рабочих мест, зонировать пространство, вписать в него мебель, мягко распределить нагрузку на электрические сети и иные коммуникации. Профессиональная строительная компания отнесется с вниманием к специфике бизнеса заказчика, ведь то, что годится для авангардной IT-компании, не подойдет юридическому бюро или нотариусу. Клиентов, настроенных на тщательность, скрупулёзность оказания услуг, в полной мере убедит консервативный вид интерьеров.
Шаг № 2. Выбрать исполнителя
Специфика ремонта офисов в Москве часто сопряжена с юридическими согласованиями перепланировок, а в историческом центре — с соблюдением особых требований по сохранности аутентичности. Вписать современный офис в великолепные старинные интерьеры – задача более тонкая, чем типовой «евроремонт». Не менее сложная задача — в типовых бизнес-центрах создать что-то неординарное, что выделит офис заказчика из общего ряда.
Добротное портфолио, размещенное на сайте строительной компании, помогает заказчику оценить реализованные проекты и яснее представить облик будущего офиса.
Шаг № 3. Посчитать расходы
Дорожащая репутацией фирма не страдает избытком импровизаций и не формирует цену заказа по ходу действий. Едва ли стоит иметь дело с компанией, не способной заранее рассчитать смету, включающую типы работ и стоимость отделочных материалов. Конечно, в зависимости от класса отделки итоговая сумма сократится или вырастет, но это решит сам заказчик.
Каким будет ремонт: капитальный, косметический, изысканный, сверхсовременный, — неважно. Любое улучшение должно быть сделано качественно и с душой. Тогда офис станет местом эффективной работы для сотрудников и привлечет новых клиентов.