RTB-технологии (Programmatic buying) в медийной рекламе

Реклама по принципу Programmatic buying – это покупка целевой аудитории, а не рекламных мест на сайте. Автоматизированная система приобретает индивидуальные показы вашей рекламы строго заданным пользователям в режиме реального времени, поэтому этот метод рекламы также получил название Real-Time Bidding (RTB), что в переводе означает «торг в реальном времени».

Programmatic buying в медийной рекламе – это:

  • Покупка только целевой аудитории;
  • Установка ценовых условий покупателем;
  • Широкий выбор таргетингов: тематические, поисковые, поведенческие, аудиторные;
  • Ручная и автоматическая оптимизация в режиме реального времени;
  • Отсутствие необходимости бронирования трафика.

Programmatic buying в Realweb – это:

  • Анализ лидирующих платформ в области Programmatic Buying;
  • Показ рекламных носителей на компьютерах и мобильных устройствах;
  • Размещение видеорекламы;
  • Запуск динамического ремаркетинга;
  • Работа с такими продуктами, как Doubleclick Bid Manager, Яндекс.Аукцион, target.my.com, Exebid, Getintent, Hubrus, Auditorius;
  • Отдельная команда специалистов по Programmatic Buying;
  • Собственная Agency Trading Desk;
  • Большая агентская экспертиза в области Programmatic Buying.
25 сервисов для эффективной рекламной кампании

25 сервисов для эффективной рекламной кампании

Работаем только с нужной аудиторией

Ваши баннеры увидят только ваши потенциальные клиенты. Все благодаря гибкому таргетингу, который включает в себя огромное количество параметров: регион и город, пол, возраст, род занятий, интересы и потребности, поведение пользователей и т.д

Обеспечьте максимальный охват аудитории, дополнив контекстную рекламную кампанию медийной. Согласно исследованиям, это повышает уровень отклика на величину до 20%.

Медийная реклама всегда будет актуальной

Почему? Потому что она развивается и совершенствуется, отвечая на все смены поведения пользователей. Появляются новые модели размещения: по кликам, на основе аукциона, — меняются форматы самих материалов, они становятся более технологичными (динамический ретаргетинг). Аудиторные настройки становятся все более тонкими, и рекламный бюджет расходуется максимально эффективно – только на ваших целевых клиентов.