управление кран балкой

Пульт управления PV7E30B222A20

Навесные электротележки (электрифицированные тали, тельферы и кран-балки) используется для взлета и движения грузов и подробностей машин управление кран балкой при монтажных и ремонтных работах изнутри производственных помещений. Кран-балки меньше мостовых кранов, собственно что уменьшает габариты промышленных домов, а их сервис не настятельно просит квалифицированного персонала.

Навесные электротележки предусмотрены для взлета и движения грузов на производственных объектах по строго конкретному пути.

Для привода механизма взлета груза со скоростью 6,5 — 6,9 м/с используется асинхронный движок с завышенным скольжением на подобии АОС-32-4М (мощность 1,4 кВт при 1320 об/мин и ПВ = 25%). Перемещение крюка ввысь ограничивается конечным кнопочный пульт управления выключателем.

Для привода ходовой телеги электроталиприменен асинхронный

электродвигатель на подобии ТЭМ — 0,25 (мощность http://emas.su 0,25 кВт при 1410 об/мин и ПВ = 25%) Передвижение тали по опоре в обе стороны ограничивают механические упоры.

Кран-балка имеет возможность передвигаться вдоль производственного здания, приводимая в перемещение электродвигателем с короткозамкнутым или же фазным ротором. Мост кран-балки, имеющий устройство движения с электроприводом, исполнен в облике одной опоры, по которой движется ходовая электротележка.

Для привода навесных электротележек используются трехфазные асинхронные движки с короткозамкнутым ротором и только при большущий грузоподъемности и надобности регулировки скорости и мягкой «посадки» грузов — асинхронные движки с фазным ротором.

По причине недоступности невысокой скорости, важной для мягкой посадки грузов или же четкой остановки кран-балки, рабочему приходится время от времени подключать и выключать электродвигатели, а это наращивает количество подключений и вызывает нагрев обмоток, а еще понижает износостойкость контактов. В следствие этого на кое-каких кран-балках есть электроприводы взлета и передвижения с 2-мя рабочими скоростями: номинальной и пониженной, которые поддерживаются внедрением двухскоростных асинхронных движков